Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

У Женственности много сторон.


У Женственности много сторон. Но, какими бы прекрасными они не были, все рассыпается, если нет главного скрепляющего стрежня, главной основы, на которую все наши достоинства нанизаны, как жемчуг. И если эта нить слабая, чудесное ожерелье рассыпается, теряя свое качество целого, распадаясь на отдельные жемчужинки.

Что это за нить? Женственность – это умение любить. Это наша дхарма, предназначение.

Каждая из нас мечтает о том, чтобы нас любили. А какого качества любовь мы даем в мир? Нас выбирают в подруги, в возлюбленные, в жены, в первую очередь из-за того, какого качества Любовь мы даем. Какой любовью мы звучим.

Наше умение любить проходит несколько стадий (от детской до безусловной) и прямо отражает наше развитие как женщины.

Любовь бывает разного качества. Вот почему иногда жизнь подкидывает нам сложные задачки. И иногда то, что я принимаю за любовь, вовсе ею не является. Любовь между людьми – это определенный вид внимания, направленный на человека, в том числе и на саму себя! И качество этой любви очень важно.

А умею ли я любить? – это вопрос для смелых женщин. Не каждая готова задать его себе и честно исследовать. Умею ли я любить себя, другого, жизнь, ее задачи?

Умею ли я любить естественно, красиво, тихо, зажигательно, страстно, нежно, невинно, истинно… Умею ли я любить так, чтобы в лучах моей любви другой человек раскрыл весь свой потенциал? Чем звучит моя любовь?

Качество любви другого человека мы можем оценить – ведь то, что находится вне нас, всегда рассмотреть легче. А вот каково качество той любви, которую я отдаю в мир, в пространство, близкому человеку, самой себе, своему делу?

Вся наша жизнь – это Школа Любви. И главный экзамен, который мы сдаем как женщины, это экзамен на любовь.

Научиться любить для женщины – это значит научиться жить.

Юлия Свияш

Комментариев нет: