Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

ЛЕГКОСТЬ И ЛЕГКОМЫСЛИЕ ПРИВЛЕКАЕТ СЧАСТЬЕ.

Легкомыслие...


Это слово мы больше знаем, как отрицательное.
Но разве так плохо уметь МЫСЛИТЬ ЛЕГКО ?

Мне кажется всем женщинам, нужно просто учиться этому.
Всем известно про бабочек в животе, но редко кто знает, что бабочек можно селить и в голове.

Когда бабочки в голове показаны?

1. Когда все мысли только о работе, при чём это не радостные творческие мысли, а вызывающие депрессию.
2. Когда вы не можете вспомнить, когда отдыхали.
3. Когда время свободное от работы вы посвящаете домашним делам.
4. Когда лицо у вас всегда хмурое, озабоченное.
5. Когда вы не можете вспомнить, когда делали, что-то такое, что не приносит пользы, но приносит удовольствие (например, покупка женской безделушки, покупка вечернего платья или клатча, который ты не сможешь повседневно носить).
6. Когда вы не можете вспомнить, когда танцевали или пели.

Почему многие женщины не любят образ глупой блондинки, но большинство мужчин от них без ума? Почему говорят, что влюблённые глупеют, а счастливые беззаботны, и этим опять же многих раздражают?

Отойдите от старых стереотипов, жизнь – это радость, а не тяжкая обуза.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда? Но это сделает тебе любимый мужчина с радостью, вдохновлённый тобой.
Поверьте, идти по жизни легко можно и нужно.
И ничего плохого нет, если вы будете искать во всём самые лёгкие пути.

Например, моя коллега по работе всегда жалуется, что сильно устаёт: «Прихожу с работы уставшая, начинаю готовить, убирать, а муж это даже не ценит». Похожая ситуация была и у меня. Пока я не расставила всё по приоритетам. Я знаю, что мой любимый и не заметит, есть ли пыль, но главное для него вкусная еда и моё хорошее настроение.

Поэтому, я большое внимание уделяю приготовлению еды, на уборку же ежедневно трачу не больше получаса. При этом я знаю, что уборку я делаю больше для себя, так как меня раздражает беспорядок, на который мой любимый и не обратит внимания. А тогда какие к нему могут быть претензии, я делаю то, что нужно мне, а не ему? И я ему безгранично благодарна, что он обеспечил меня всей современной техникой, что экономит и моё время и мои силы.

Зачем, если вы оба допоздна работаете, после работы ещё изматывать себя на домашнем хозяйстве? Не лучше ли это время провести за общением? Зачем всё тянуть на себе, когда можно все обязанности поровну разделить на всех домочадцах?

А если вы любите этим заниматься, зачем тогда упрекать своих близких, что не разделяют вашей любви к этому? Учитесь получать тогда от этого удовольствие, тогда вы и не будете так уставать. Так я раньше терпеть не могла готовить, но с появлением любимого, это стало мне приносить удовольствие.

Всегда, когда готовлю, одеваю кокетливый красивый фартучек, включаю любимую музыку, готовлю и пою, а иногда и подтанцовываю любимым мелодиям. А какое удовольствие потом наблюдать, как любимый ест мои кушанья. Нет, от этого я точно не устаю.

Лучше пусть в голове порхают легкомысленные бабочки, чем ворочаются тяжёлые как камни мрачные мысли. Мысленно имейте при себе прекрасный сосуд, с порхающими бабочками внутри.

Как только начинаете чувствовать, что погрязли в рутине, что одолевают проблемы, откройте его и выпустите бабочек, прислушайтесь к порханию их крылышек в себе.
Делайте что-то легкомысленное, но приятное.

Будет ли это танец или купленный букет цветов себе любимой, а может посиделки с подружками или невинный флирт. Вспомните, что вы женщина, не решающая проблемы, а девочка в настоящий момент хотящая…(подставьте на своё усмотрение)... 

Комментариев нет: