Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Как выйти из депрессии и разобраться в причине.


Универсальный способ выхода из спада и депрессий

ДЕПРЕССИЯ – ЭТО КОГДА В ЧЕМ-ТО ПРЕДАЕШЬ САМУ СЕБЯ!

То есть, когда у меня депрессия, это значит, что я сошла со своего пути, удалилась от себя. Все гениальное - просто!

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ВЫХОДА ИЗ ДЕПРЕССИИ – это ВЕРНУТЬСЯ К СЕБЕ!

Итак, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ВЫХОДА ИЗ СПАДА, ДЕПРЕССИИ:

Шаг 1: Задать себе вопрос: В ЧЕМ Я СЕБЯ ПРЕДАЮ, В ЧЕМ Я ИДУ ПРОТИВ СЕБЯ?

Шаг 2: Прислушаться к своему внутреннему голосу: ЧЕГО МНЕ ХОЧЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Шаг 3: ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ К СЕБЕ?

Шаг 4: СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Сделайте то, о чем просит ваша душа, о чем просит ваше тело!
Уделите время, подарите любовь самому дорогому человеку в вашей жизни – СЕБЕ!!!

Так Вы вернете себе свою внутреннюю силу и снова наполнитесь живительной энергией, ведь Вы следуете своим истинным желаниям!

Все способы, о которых писали участницы конкурса именно об этом!
Спады неизбежны.
Это нужно просто принять.
Вопрос в том, как мы к этому относимся и что мы с этим делаем.
Все в наших руках!

Желаю, чтобы каждый Ваш спад стал трамплином для взлета на новую высоту к познанию себя и своим мечтам!

А теперь я предлагаю Вам создать свои волшебные палочки-выручалочки, которые в следующий раз помогут максимально быстро выйти из состояния спада.

Помните, что ваш внутренний голос, подсознание – самый мудрый советчик! Просто следуйте ему!

ВЫ ГОТОВЫ УЗНАТЬ, ЧТО ИМЕННО ВАМ
ПОМОГАЕТ ВЕРНУТЬ ЭНЕРГИЮ И ОБРЕСТИ ВНУТРЕННЮЮ ГАРМОНИЮ?

Для этого мы будем использовать технику автоматического письма.

Сегодня вечером приготовьте чистые листы бумаги, ручку и положите их рядом с постелью. А утром, только проснувшись, задайте себе вопрос:

"Что мне помогает вернуть энергию и обрести внутреннюю гармонию?"

Пишите все, что приходит в голову, не анализируя! Не менее 100 пунктов.

Я уверена, что Вы узнаете много нового о себе!
Желаю новых открытий!!!!

Пожалуйста, ниже в комментариях поделитесь своими открытиями, осознаниями после прочтения статьи и выполнения этого упражнения. Что нового Вы узнали о себе?

Таня Сакара

Комментариев нет: