Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Стоит ли избавляться от подарков бывшего.

Стоит ли избавляться от подарков бывшего.


Определённо, какие были непохожие отношения на другие, такое и непохожее на другие расставание.Если раньше чувства после расставания были: обида, гнев, отчаяние, депрессия, то сейчас я к этому человеку испытываю лишь благодарность, пока любовь (но она пройдёт со временем), уважение, ну и есть  конечно грусть.
Его подарки, много подарков…раньше всегда старалась от них избавиться, нет человека – нет его вещей, всегда больно встречать напоминание о своей потере.Но сейчас, глядя на них, я чувствую тепло.
Переключение энергетики подарков бывшего.
Сейчас МЫ в прошлом, сейчас есть Я и есть ОН. Его подарки это подарки ЕГО прошлого, МНЕ прошлой. Попытайся, я их сейчас вернуть, не получилось бы, так как сейчас это другой человек.Только мы наделяем вещи энергией.
 Мы можем подарки бывшего превратить в источник горьких воспоминаний, грусти или даже ненависти, можем уничтожить их.
Сейчас я не хочу разрушать всё, и себя в том числе, чтобы начать всё заново.
Ведь то, что было – это было прекрасно, так зачем этому мстить?Не лучше ли использовать это, как источник силы?
После серьёзных отношений новые будут нескоро, значит нескоро будут подарки от любимого. Да, подарки от поклонников придут быстрее, но энергетика подарков любимого, это другая энергетика.
Приучаю себя к мысли, это не подарки ЛЮБИМОГО, это подарки прошлой моей ЛЮБВИ. Буду учиться не привязывать человека из прошлого с его вещами. Хотя почему с его вещами? Уже с моими вещами.
Замечательно об этом написала Анна Фенина«Тот, кто в пылу гнева, ссоры или за какими-то корыстными интересами забирает назад подарки, которые сам дарил кому-либо, обречен на большие финансовые трудности. Кто - еще хуже - распоряжается этими подарками против воли предыдущего хозяина, рискует встретиться с большими жизненными неприятностями, когда отнятые блага поспешат в иной форме возвратиться к пострадавшему человеку, уходя от вас. Такое часто случается при расставании людей, при разделе имущества официальном или "домашнем", при желании как-то досадить близкому человеку или от скупости души. Отпускайте вещи, подарки легко вместе с людьми, если так распорядилась жизнь. Тем самым вы продолжите плыть по течению благосостояния вашей жизни. Щедрость в отношении к вещам - умение отдать, подарить, расстаться -  сопровождается изобилием, приходящим к вам из внешнего мира.  Скупость и процессы, обратные дарению, мгновенно караются перекрытием потока изобилия. Цените не вещи, а энергию, приходящую с ними и участвующую в их перемещении по свету.  Очень благостен процесс ДАРЕНИЯ и ПРИЯТИЯ, в то время, как все противоположные процессы вступают в конфликт с законами мироздания, причиняя страдания в первую очередь вам.»
Уже жалею, что не приняла его прощальный медальон…Я достойна ПОДАРКОВ, а не временную аренду вещей, пока мы вместе.Надо же, я уже думала, что научилась принимать подарки мужчин, а оказывается нет.
Даже принимая подарки мужчины, подсознательно я не считала их своими. Отсюда такая реакция, при расставании вернуть их владельцу.
Как глупо, я всегда хотела шикарных подарков, а сама оказывается подсознательно отталкивала то, что дарил мне мужчина, тем самым, не только подрывая его силу, но и посылала запрос в Вселенную, о том, что мне не нужны подарки.Вот это даа, вот это открытие…

Комментариев нет: