Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Связь болезней с характером. ЧАСТЬ 1. Проблема, причина, новый подход, решение.

Связь болезней с характером. ЧАСТЬ 1.
Проблема, причина, новый подход, решение.

Абсцесс (гнойник) Беспокоящие мысли об обидах, пренебрежении и мести. Решение.
Я даю мыслям свободу. С прошлым покончено. У меня спокойно на душе.

Аденоиды Трения в семье, споры. Ребенок, чувствующий себя нежеланным. Решение. Этот ребенок нужен, он желанный и обожаемый.

Алкоголизм «Кому это надо?» Чувство тщетности, вины, несоответствия. Неприятие собственной личности. Решение. Я живу в сегодняшнем дне. Каждый момент приносит нечто новое. Я хочу понять, в чем моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои действия.

Аллергия Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.Решение. Мир не опасен, он — друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.

Аменорея (отсутствие менструации 6 и более месяцев) Нежелание быть женщиной. Неприязнь к самой себе. Решение. Меня радует, что я такая, какая я есть. Я — это совершенное выражение жизни, и менструация всегда проходит гладко.

Амнезия (утрата памяти) Страх. Бегство от жизни. Неспособность постоять за себя. Решение. Во мне всегда присутствует разум, смелость и высокая оценка собственной личности. Жить — безопасно.

Ангина Вы сдерживаетесь от грубых слов. Чувствуете неспособность выразить себя. Решение. Я отбрасываю все ограничения и обретаю свободу быть собой.

Анемия (малокровие) Отношения типа «Да, но…» Дефицит радости. Страх перед жизнью. Неважное самочувствие. Решение. Мне не вредит чувство радости во всех областях моей жизни. Я люблю жизнь.

Анемия серповидно-клеточная Вера в собственную ущербность лишает радости жизни. Решение. Ребенок внутри вас живет, вдыхая радость жизни, и питается любовью. Господь творит чудеса каждый день.

Аноректальное кровотечение (наличие крови в испражнениях) Гнев и разочарование. Я доверяю процессу жизни. Решение. В моей жизни случается только правильное и прекрасное.

Анус (задний проход) Неумение избавляться от накопившихся проблем, обид и эмоций. Решение. Мне легко и приятно избавляться от всего, что уже не понадобится в жизни.
Анус: абсцесс (гнойник) Злость на то, от чего хотите избавиться. Избавление совершенно безопасно. Решение. Мое тело покидает лишь то, что мне в жизни уже не нужно.
Анус: свищ Неполное избавление от отбросов. Нежелание расставаться с мусором прошлого. Решение. Я с радостью расстаюсь с прошлым. Я наслаждаюсь свободой.
Анус: зуд Чувство вины за прошлое. Решение. Я с радостью прощаю себя. Я наслаждаюсь свободой.
Анус: боль Чувство вины. Желание наказания. С прошлым покончено. Решение. Я выбираю любовь и одобряю себя и все, что я сейчас делаю.

Апатия Сопротивление чувствам. Подавление эмоций. Страх. Чувствовать — безопасно. Решение. Я иду навстречу жизни. Я стремлюсь пройти через испытания жизнью.

Аппендицит Страх. Страх жизни. Блокирование всего хорошего .Решение. Я — в безопасности. Я расслабляюсь позволяю потоку жизни радостно течь дальше.

Аппетит (потеря) Страх. Самозащита. Недоверие к жизни. Решение. Я люблю и одобряю себя. Ничто мне не грозит. Жизнь радостна и безопасна.
Аппетит (чрезмерный) Страх. Потребность в защите. Осуждение эмоций. Решение. Я — в безопасности. Нет никакой угрозы моим чувствам.

Артерии По артериям течет радость жизни. Проблемы с артериями — неумение радоваться жизни. Решение. Меня переполняет радость. Она растекается во мне при каждом ударе сердца.

Артрит пальцев руки Желание наказания. Порицание себя. Такое чувство, что ты — жертва. Решение. Я смотрю на все с любовью и пониманием. Все события моей жизни я рассматриваю сквозь призму любви.

Артрит Чувство, что тебя не любят. Критика, обида. Решение. Я есть любовь. Теперь я буду любить себя и одобрять свои поступки. Я с любовью смотрю на других людей.

Астма Неспособность дышать дпя собственного блага. Чувство подавленности. Сдерживание рыданий .Решение. Теперь можно спокойно брать свою жизнь в собственные руки. Я выбираю свободу.
Астма у младенцев и детей постарше Боязнь жизни. Нежелание быть здесь.Решение. Этот ребенок — в полной безопасности, его любят.

Атеросклероз Сопротивление. Напряженность. Непоколебимая тупость. Отказ видеть хорошее. Решение. Я полностью открываюсь жизни и радости. Теперь я смотрю на все с любовью.

Комментариев нет: