Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

. ИСТОК СИЛЫ И ВОЛШЕБСТВА В ТВОЕЙ ЖИЗНИ .

. ИСТОК СИЛЫ И ВОЛШЕБСТВА В ТВОЕЙ ЖИЗНИ .

(Осторожно! В статье содержится практика, которая может сделать Вас счастливее!)

Когда я встала на путь женственности, я осознала, как важно женщине развивать свои женские качества, следовать своей природе, что бы быть счастливой . Но у меня сразу возникла одна серьезная проблема (думаю и Вам она знакома) - как найти баланс?

Ведь нужно уметь быть смиренной, но в то же время не позволять людям «садиться на голову», быть послушной, но не отказываться от своих желаний, быть скромной, но не ущемлять свою природу и иногда красоваться на публике. Важно уметь делиться с людьми и принимать дары с благодарностью, быть хорошей домохозяйкой, но в то же время найти способ реализоваться в социуме.

Мне было очень трудно в отношениях с мужчинами. То я их слушалась и смотрела на них с замиранием сердца, пытаясь быть хорошей «ведической» женщиной, то я игнорировала их и жила своей жизнью, наслаждаясь тем, что мне нравилось, никому не услуживая.

Безумно трудно было принимать от людей что-то, а еще труднее отказываться от их ненужных предложений. Я не могла сказать спокойно «Нет», мне приходилось не отвечать на телефон, пропадать из поля зрения человека, чтобы показать ему, что мне не хочется дальнейших отношений.

Вам знакомо это?

Я думала, что если я стану в полной мере ведической женщиной, то это меня убьет. Боялась, что люди будут мной манипулировать, использовать меня, что я буду вынуждена всегда ходить в длинных юбках и с пучком на голове. Опасалась, на меня уже никогда не будут смотреть мужчины с восхищением и восторгом и что я не смогу общаться с мужчинами на интересные мне темы (раньше все друзья были парни), я не смогу заниматься спортом, а буду только исполнять индийские танцы для мужа . Я безумно боялась того, что я буду тенью той яркой личности, которой я всегда хотела быть. Все это будет по-ведически, и Олег Геннадьевич будет рад (а мне на тот момент очень хотелось услужить ему хотя бы дистанционно), только вот я буду несчастной и жить мне будет не интересно.

У Вас было такое состояние?

У меня было очень много конфликтов на эту тему, и «ведические» женщины в храмах все время находили к чему придраться во мне (то волосы распущены, то майка с коротким рукавом, то я одна хожу везде - а это женщине не положено, то я с мужчинами слишком много общаюсь, то я слишком активная - миллион придирок). Сейчас я понимаю, что мой внутренний конфликт притягивал ко мне людей из внешнего мира, и они просто озвучивали мои мысли и сомнения.

И когда это состояние достигло апогея - я пошла к своему наставнику и сказала, что я явно не предназначена для того, чтобы жить в обществе женственных женщин, что я просто не могу сломать себя и отказаться от того, что мне приносит радость (спорт, плавание, верховая езда, социальная жизнь, работа, общение с людьми) только ради того, чтобы стать ведической женщиной. И даже если я себя сломаю, то всем будет только хуже, потому что, глядя на такую «ведическую» женщину, все будут думать что женственность - это синоним слова депрессия.

И тогда мой наставник разъяснил мне, что ведическая женщина - это счастливая женщина, которая излучает добро, радость, благожелательность. Она может быть активной, может заниматься спортом, может общаться с любыми мужчинами в правильном умонастроении, может работать, если ей хочется. Главное - это то, что глядя на нее, другие женщины тоже вдохновляются на счастье и благостную жизнь. Он также мудро заметил, что каждая женщина должна задействовать в служении Высшей истине те таланты, которые у нее есть - это не только домоводство и кулинария. В наш век есть женщины - лидеры, женщины, которые ведут за собой, которые служат обществу благодаря своим способностям. Важно отслеживать, в каком умонастроении вы это делаете: чтобы доказать что-то кому -то или чтобы сделать людей счастливее?

Он сказал что всё, что женщина будет делать из состояния внутреннего изобилия и счастья, будет служить ее личному счастью, женственности и будет также приносить гармонию в общество. Эта беседа для меня была фатальной. Я по сей день с благоговеньем вспоминаю, с каким отчаянием я пришла к учителю и с каким глубоким счастьем я вылетела из его дверей.

После этого я придумала для себя практику, которая мне помогала найти баланс и принимать правильные решения, которые увеличивали мою женственность, но не ущемляли моих интересов и желаний. На жизненных перепутьях, в сложных ситуациях я спрашивала себя «А как бы я поступила, если бы я была сейчас счастлива, если бы все было хорошо?» Спустя несколько лет я наткнулась на подобную практику в нескольких книгах, везде она звучала и описывалась по-разному, но смысл оставался тем же.

И теперь собрав воедино опыт психологов, свой личный и моих клиенток, я раскрою эту практику для вас. Я назвала эту практику «Исток», потому что она возвращает женщину к истоку своей силы и помогает принимать мудрые решения именно из этого глубокого ресурсного состояния.

ПРАКТИКА «ИСТОК»

Эта практика:

♡ помогает принимать решения в сложных ситуациях;

♡ выявляет ваши истинные желания и отсеивает ложные;

♡ помогает находить нужные ответы на вопросы;

♡ выстраивает Ваше общение на правильный уровень;

♡ помогает общаться и строить гармоничные отношения с мужчинами;

♡ помогает прожить любую жизненную ситуацию без подавления себя;

♡ выстраивает гармоничные границы между Вами и миром.

Одним словом это супер-практика, важно лишь пользоваться ею как можно чаще.

Исток - это то состояние, когда все в нашей жизни отлично, мы полны сил, любви, радости. Представьте себе такое состояние!

Вокруг Вас красивая природа, приятные звуки и запахи.

Вы видите свой благоустроенный дом.

У Вас хорошее здоровье и красивая фигура.

У Вас благостное окружение и глубокие доверительные отношения с людьми.

У Вас есть любимое дело и Вы финансово обеспечены в полной мере.

Вы любите и любимы.

В нашей жизни есть Бог и у Вас есть с ним тонкие, сакральные отношения.

У Вас есть все, что нужно для счастья и Вы счастливы.

Ощутите внутри себя глубокое удовлетворение от жизни, благодарность, радость, принятие.

Позвольте себе все, что Вам необходимо.

Вас ничего не беспокоит, не гнетет, не удручает.

Внутри Вас радость, изобилие, мир. На сердце легко.

Прочувствуйте это состояние изобилия, полноты и гармонии.

Вы чувствуете себя самодостаточной в этом состоянии.

Слейтесь воедино с этим образом.

И теперь с этой исходной для Истока позиции, посмотрите на свою нынешнюю жизнь.

Что из Ваших нынешних дел противоречит состоянию Истока, счастья?

Может, Вы работаете на работе, которая Вас удручает? Может быть, Вы разрушаете свое здоровье вредными привычками и не можете остановиться? Может, Вы идете на поводу у людей и не можете сказать «нет» их манипуляциям?

Состояние Истока показывает, что по-настоящему нужно в нашей жизни, а что вредит нам и забирает нашу энергию.

Если Вы смотрите на свою жизнь с позиции Истока, то все дела, увеличивающие Ваше счастье и радость, будут ощущаться чувством тепла внутри. А если при взгляде на какую - то сторону своей жизни из Истока, у Вас появляется сжатие в груди и тяжесть, то эта вещь (решение) не принесет счастья ни Вам, ни окружающим.

Наше подсознание связано с Богом и оно прекрасно знает, что нам нужно для истинного счастья. Исток - это ключевое состояние женщины, это состояние очень мудрое и именно оно - ключ ко многим решениям. В нем нет злости, обиды, поэтому когда Вы находитесь внутри, то автоматически уходит критика других людей, злословие, зависть (а это очень мощные разрушительные силы в нашей жизни).

♡ Состояние Истока помогает принять нужное решение.

Например, Вы оказались в непростой жизненной ситуации и не знаете, как именно поступить. Войдите в состояние истока, подумайте: «А как бы я сейчас поступила, если бы у меня было все хорошо, если бы я точно знала, что все в руках Бога, если бы я знала, что все будет хорошо в любом случае? Как бы я поступила, если бы я была внутренне независима и самодостаточна? Как бы я вела себя, если бы я была внутренне полна счастья и божественной любви?»

Очень часто мы принимаем решения в жизни с оглядкой на других людей, потому что «все так делают», чтобы угодить мужу/маме/папе, чтобы никто не обиделся, чтобы соответствовать какому-то статусу, неудобно было поступить иначе, постеснялась.

Но если от этих решений мы сами страдаем, и это вредит нашему счастью и жизни в целом, то это никому не принесет пользы. Люди вокруг нас не смогут быть счастливыми, если мы сами несчастны.

Быть гармоничной женщиной - это значит принимать такие решения, которые увеличивают Ваше счастье и радость, а также служат благу других людей.

До замужества я часто ходила на свидания. И однажды за мной ухаживал «настоящий ведический» мужчина. Он был сильным, мужественным, он ценил во мне женщину, он не стремился форсировать отношения, он был ответственным и внимательным. И он испытывал ко мне очень глубокие чувства. Беда была лишь в том, что кроме восхищения его качествами и глубокого уважения, я ничего к нему не чувствовала. Это были самые сложные отношения в моей жизни. Он предлагал мне руку и сердце. И вроде все правильно, все по-ведически, но сердце мое сжималось от страха и грусти. Я понимала, что если выйду замуж за него, то это будет очень правильно, потому что он настоящий мужчина, и Олег Геннадьевич Торсунов похвалит меня за идеальные отношения и их правильное построение. Но с другой стороны, я чувствовала, что не смогу быть счастлива, не смогу проживать полную и яркую жизнь. Я безумно боялась сказать «нет» этому мужчине, потому что никого более достойного до того времени я не встречала в своей жизни, я очень боялась, что это его оскорбит. Мне было безумно жаль, но, с другой стороны, согласиться - значило сказать «нет» себе, «наступить себе на горло», подавить себя и свою природу. Может, кому-то из Вас знакома эта ситуация? И тогда я подумала вновь: «А как бы поступила гармоничная женщина? Как бы поступила я, если бы у меня не было жалости, а было чувство уважения к себе и к нему?». Я приняла решение и сказала ему, что он мне очень дорог, что он великолепный мужчина и его чувства ко мне для меня самый сильный комплимент из всех возможных. Но, к сожалению, я не могу ответить ему взаимными чувствами, и это было бы просто не честно не сказать об этом. Я сказала ему, что именно потому, что я его ценю и уважаю, я не хочу, чтобы в этих отношениях была унижающая его жалость, потому что он настоящий мужчина. Я старалась говорить с ним с точки зрения уважения и достоинства, а не жалости и сочувствия. И этот наш последний личный разговор принес и ему и мне еще больше ощущения личной ценности. Даже расставанием порой можно подчеркнуть ценность человека. Я отказывала ему из-за уважения к нему и к его чувствам, а также из-за уважения к себе и своей природе. Мы расстались очень мирно, через несколько лет он женился, а я вышла замуж, и иногда мы общаемся, как добрые друзья. Главное – это то, что мы остались в глазах друг друга очень ценными людьми.

Поэтому иногда гармоничная женщина говорит «нет», и это «нет» приносит в мир еще больше гармонии и радости. Посмотрите на сложившуюся ситуацию из состояния Истока. Какое решение Вы приняли бы, будучи гармоничной внутренней личностью? Попробуйте ощутить правильное решение из этого состояния!

♡ Состояние истока учит общаться с мужчинами.

Когда женщина не гармонична внутри, то она выстраивает свое поведение так, чтобы понравиться мужчине, она становится зависима от его мнения, она думает что и как сказать, чтобы он оценил ее должным образом. Мужчины чувствуют женщин и очень сильно реагируют на их внутреннее состояние. Если женщина находится в позиции рабы мужчины, то его уважение и интерес к ней становится минимальным, потребительским. А если женщина внутренне самодостаточна, то она становится объектом преследования мужчины, она становится ценным трофеем. Когда мы общаемся с мужчинами, находясь в состоянии истока, то мы автоматически становимся привлекательными, сексуальными, ценными, желанными, достойными.

Посмотрите на свои отношения с мужчинами сейчас и потом войдите в состояние Истока и почувствуйте, стали бы Вы и дальше так общаться с ними, если бы были уверенны в своей красоте, в своей женской силе, в своей женственности?

Женщины часто заискивают перед мужчинами, чрезмерно льстят, жеманничают, пытаясь демонстрировать свою женственность. Но это фальшь, а мужчины - не дураки, и все это чувствуют. В состоянии истока Вам не нужно притворяться, пытаться быть кем-то, внутри этого состояния уже есть все: и женственность, и сексуальность, и игривость, и спокойствие. Все это проявляется в нужное время в нужном месте, главное стараться чаще находиться в этом состоянии.

♡ Состояние истока помогает быть настоящей.

Иногда мы испытываем негативные эмоции - такова женская природа. «Соль» состоит в том, что большая часть тяжелой кармы реализуется через наши эмоции, поэтому женщине некуда от этого деться. И вот, допустим, Вас прижала тоска-печаль, Вам плохо. Многие женщины подавляют это в себе, потому что «хорошая женщина не испытывает негативных эмоций». Конечно, испытывает! Только они безопасны для нее и окружающих.

Подумайте, как бы Вы проживали свои эмоции, если бы были в гармонии со своей природой? Стали бы их подавлять? Или проявили бы как-то безопасно? Как бы Вы себя вели, если бы были в контакте с собой и с миром? Прочувствуйте это.

Состояние истока - это ключ к решению многих женских проблем, ответ на многие вопросы, потому что у истока счастья мы совершенны, мы не испорчены сценариями, установками, стереотипами. Когда мы счастливы - мы совершенны и мы очень сильны!

♡ Постарайтесь хотя бы 5-7 раз в день возвращаться в это состояние, чувствовать его, принимать из него решения. Со временем оно будет все чаще и чаще посещать Вас, а потом и вовсе поселится в Вас.

А ведь истина состоит в том, что мы притягиваем то, что излучаем. Находясь постоянно в состоянии гармонии и счастья, мы становимся магнитом для всего, что имеет похожую природу, поэтому начнут притягиваться и нужные люди, и финансы, и все что было позволено себе в Истоке - будет стремиться прийти материально в Вашу жизнь.

Обладая наимощнейшей психической энергией, женщина управляет реальностью посредством состояний и образа мыслей. Чем больше у Вас будет ресурсных состояний, тем радостнее будет жизнь вокруг.

♡ Создайте «якоря» на это состояние. Может быть в Вашей жизни есть какие-то действия, которые приносят Вам это состояние? Может это какая-то красивая вещь, глядя на которую Вы радуетесь? У меня это определенная музыка, танцы, прогулки - в эти моменты я забываю о серьезности проблем, растворяюсь в мгновении, просто живу и чувствую каждый момент.

Все наши проблемы- это плод нашего ума, в каждый момент жизни можно изменить точку обзора ситуации, и посмотреть на нее с другого ракурса. На одну и ту же вещь можно смотреть с точки зрения жертвы и с точки зрения человека, который доверяет Богу и знает, что в этом мире все происходит для его развития. Но мы начинаем видеть реально позитивные решения только когда разотождествляемся с тяжелым состоянием и с самой проблемой. Все психологи это знают, что выход из ситуации виден лишь тогда, когда ты можешь смотреть на него со стороны.

Поэтому спрашивайте себя при любой возможности. Возвращайтесь вновь и вновь к истоку своей силы и волшебства. Творите изнутри этого состояния, меняйте свою жизнь из истока изобилия.
Прекрасная Богиня Юлия Судакова.

Комментариев нет: