Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МУЖЧИНА МАЛО ЗАРАБАТЫВАЕТ?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МУЖЧИНА МАЛО ЗАРАБАТЫВАЕТ?

1. Первое, с чего следует начать – накачивать женскую энергию.

Причем это занятие запрещено откладывать в долгий ящик. Нет энергии – нет денег. Точка. Женщина, которая генерирует в себе женскую энергию, не просто становится довольной и счастливой, она становится еще богаче! И все потому что для мужчины наша энергия – бензин для автомобиля.
Если я хочу путешествовать по дороге под названием «деньги», без топлива я далеко не уеду. Прямо сейчас бери лист бумаги, ручку и срочно составляй список «Что доставляет мне удовольствие, что наполняет и радует меня».
И иди наполняться!

2. Второе важно условие – вера в мужчину.

Важно помнить, что такие фразы, как «у него плохая работа», « у него денег нет», « у него нет возможностей сейчас…", "у него не получится…", "он мало зарабатывает…", «должность не очень и зарплата никакая…» и что-либо подобное – наотрез закрывает денежный поток!

Я готова повторять снова и снова, как мантру "Куда энергия – туда внимание – то и растет".

Если я говорю, что мой мужчина «лузер = нет денег, плохая должность и т.п.», я в прямом смысле вкладываю туда энергию. Я инвестирую свои слова, мысли, эмоции, чувства. И это увеличивается! Становится больше!

Вывод? Меняем мыслеформы и установки. Видим только то, что желаем увеличить. Говорим про мужчину только благостные слова!

3.Сейчас начинается все самое интересное, девочки:) Начинаем радоваться!

Да! Его успехам, его зарплате, его идеям, его проектам и делам.
Ну и что, что сейчас денег не столько, сколько вы хотите! Если ты не умеешь радоваться его 30 000, или 15 0000, или 50 0000 рублям, то почему Вселенная поверит в то, что ты будешь радоваться денежным потокам в сотни тысяч и миллионы?

Привычка формируется с малого!
Вот и привыкай уже сегодня радоваться его планам, проектам, зарплате, премиям и т.д.
Самое главное – мужчину это вдохновит!
Вселенная порадуется и откроет новые потоки. Мужчина увидит новые перспективы. Точно тебе говорю:) Смелее!
Вот здесь твоя смелость очень нужна – смелость радоваться!

4. Хочу задать тебе несколько вопросов. Прежде чем отвечать, подумай.
Вопрос: «Всегда ли ты с радостью принимаешь все дары, которые открывает для тебя твой мужчина, другие люди, другие мужчины, женщины, Вселенная?
Не отказываешься ли ты от приятных сюрпризов?
Тебе дают деньги, с радостью ли берешь?
Не отказываешься ли ты от помощи «подвезти, дверь открыть, подать, заплатить и т.д.»?

Вспомни! Это так важно!

Чаще всего мужчина способен, а главное – готов зарабатывать больше! Больше дарить, баловать, ухаживать! Но готова ли женщина?

Если мужчина жадный, если он, по-твоему, не дает тебе денег, мало зарабатывает и т.п., необходимо наблюдать за тем «умею ли я принимать».

Девчонки, которые приходят на тренинги и консультации, которые жалуются на то, что мужчина не зарабатывает и не дарит НЕ умеют принимать!
90% из 100% не умеют принимать!
Либо экономят, либо на себя любимую жалко, либо мужчину жалко, либо еще какое-либо либо:))

Предлагаю тебе чудесную практику: «ДА».
Говори своему дорогому «ДА» в течение всей недели!
И посмотри, как это отразиться на его инициативе, подарках и т.п.
Говори "ДА" всем сюрпризам, предложениям проводить, заплатить, подарить, принимай!
Позволь мужчинам оплачивать счета в ресторане, в транспорте, такси, поездки, ваш совместный досуг и т.п.
Учись принимать и радоваться, благодарить и снова принимать. И так по кругу:)

5. Работай над своей денежной программой.

Денежная программа – это волна радиоприемника, которая либо настроена на богатство и изобилие, либо на безденежье и долги.
Важно разобраться, на что она у тебя настроена, и начать настраивать ее на богатство, изобилие и процветание. Ведь ты и твои близкие этого достойны!

Почему именно ты, а не он, должна работать над своей денежной программой?

3 самых главных причины «Почему я, а не он»:

Психическая сила женщины в 6, а порой и в 9 раз мощнее мужчины, т.е. то, о чем думает женщина, сбывается по мгновению палочки в разы быстрее, чем мужчина.
Мужчине нужно идти и зарабатывать, а женщина посидела, помечтала и получила:)))
Уверена, что у тебя такое было и не раз!
Работая над своей денежной программой, мы вместе с тобой получим самый быстрый и эффективный результат без лишних тяжелый напряжений!

Когда меняюсь я – меняется мир вокруг.
Поделюсь личным опытом. Как только я стала меня свои денежные установки, расчищать завалы в теле и голове, у мужчины поток изменился! Я замечаю, как его поступки и слова пропитываются моим мышлением, моим новым образом жизни. Мой мужчина словно подхватывает все на лету и меняется вместе со мной. И это вновь доказывает истину: «Меняюсь сама – меняется мир вокруг».

Раз до сих пор у меня в жизни, в жизни нашей семьи нет достаточного изобилия, значит что-то мешает этому и не дает этому быть. Чаще всего именно негативные денежные программы закрывают потоки изобилия.
Я на практике работы в группе и личных коучингах в этом убедилась. Сотню раз. Тем более мы более гибкие, чем мужчины. Мужчина – это вектор, направленный из точки А в точку Б. Мы – вода, которая способна мягко плавно и по-женски просочиться сквозь все препятствия, аккуратно и волшебно получить желаемое

Комментариев нет: