Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Как зарядить пищу положительной энергетикой?

Как зарядить пищу положительной энергетикой?

Задумывались ли Вы над тем, что пища имеет свою энергетику? Любые продукты впитывают энергию окружения, тех мест, где был произведен продукт, где он хранился, а также они впитывают энергетику людей, которые участвовали в приготовлении пищи.
С любовью ли были выращены продукты, которые вы употребляете? С любовью ли вам готовили еду? В каком настроении Вы сами употребляете пищу? От этого зависит, каким образом пища повлияет на ваше самочувствие.
Наше здоровье зависит не только от нашего настроения, физической активности, но и от качества принимаемой пищи. Медиумы, современные врачи и народные целители говорят: Ваша пища должна обладать положительной энергетикой!
Давайте посмотрим, как можно зарядить вашу еду положительной энергией без медиумов и народных целителей, в домашних условиях. Вот что нам советует Джеймс Рэй, метафизик, автор популярных книг, который успешно практикует это в своей жизни.
«То, как я подготавливаю себя к еде, не менее важно, чем то, что я ем. Я убежден(а), что, если остановиться на мгновение и с чувством признательности произвести нечто вроде ритуала благословения, это наполняет вашу пищу хорошей энергией. Каждый раз, садясь перед своей пищей, я несколько раз потираю друг о друга ладони (меня научили этому в одной мистической традиции, делайте так всегда, когда вам предстоит работа с энергиями, так как это открывает ваши чакры на ладонях). Я тут же ощущаю прилив энергии и помещаю ладони над пищей…
Мое сердце открыто, и я посылаю мысли благодарности не только за еду передо мной, но также за все, что есть в моей жизни.
«Энергия всегда течет туда, куда направлено наше внимание»
Если вы говорите: «Я тебя люблю» – и проецируете это намерение на бутылку воды, и это рождает в ней прекрасные, похожие на снежинки кристаллы (по исследованиям Масару Эмото), почему ваши руки над тарелкой с салатом и позитивные мысли не могут привести к таким же чудесным результатам внутри вашего тела?»

Комментариев нет: