Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Мы делимся с миром теми состояниями, что наполняют нас изнутри..

Мы делимся с миром теми состояниями, что наполняют нас изнутри.. Если я полна Любви и Радости - я изливаю их из сердца, щедро даря другим людям, делая всех вокруг себя чуточку счастливее :)

Но если я полна обид и злости, если я не принимаю себя, не люблю себя, то именно этими состояниями я и буду делиться с миром и окружающими людьми.. Я буду ворчать, замечать во всех несовершенства, указывать всем на их недостатки, обижаться, негодовать, выводить из себя... Если я склонна лгать, значит, я буду упрекать других в лицемерии... Если я склонна к эгоизму, я буду упрекать всех в жадности... Если я не склонна дарить и заботиться, а склонна только потреблять, то я буду обижаться на всех, что обо мне не заботятся, не уделяют мне внимания, не делают подарков...

Мы изливаем в мир содержимое своего сосуда.. А чем наполнена ты? Что ты излучаешь в мир?.. Склонна ли ты нести любовь и радость в мир или склонна сплетничать и осуждать?.. Склонна ли ты делать людей вокруг себя счастливее, даря им добрые улыбки и воодушевляющие слова, или ты склонна враждовать и провоцировать скандалы?..

Склонна ли ты видеть в людях Красоту.. ту изначальную, совершенную, чистую красоту, идущую от Бога и содержащуюся в каждом человеке, в каждом творении природы.. или же ты склонна видеть во всем лишь несовершенства, темноту и грязь?..

Все негативные чувства идут от нелюбви к себе.. Человек, который любит и уважает себя, который находится в Единстве с Богом, никогда не будет упрекать других, выискивать недостатки, осмеивать, осуждать.. он позволит другим идти их собственным Путем, а сам будет просто Светить, излучая Любовь и Счастье в мир, и окутывая Души людей энергиями Благости...

Я желаю вам наполниться Любовью к себе, и нести в мир только кристально чистые и светлые вибрации, вдохновляющие и воодушевляющие, окрыляющие и благословляющие, несущие радость и устремляющие взор к Высоким Идеалам.....

Мария Мавэла.

Комментариев нет: