Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

Как отличить в себе мужские цели от женских.

Как отличить в себе мужские цели от женских.

Цели, ориентированные строго на материальный результат — это мужские цели (карьера, дома, машины, количество детей, количество денег, статус и положение).

Женские цели всегда ориентированы на состояния, женщине стоит отталкиваться от чувств в своих желаниях. Не нужно пытаться взращивать в себе разум. Разум — это не наша сильная сторона. Мы интуитивны, чувствуем все наперед, обладаем знанием внутри нас, нужно лишь помолчать, настроиться на волну внутреннего мира и почувствовать свое звучание, свои вибрации. Потом эти вибрации и ощущения всегда будут возникать, когда Вы на правильном для Вас пути.

Было ли у Вас такое, что в какой-то ситуации Вы почувствовали, что нужно поступить так, а рассудок говорил другое? Вы последовали рассудку и ошиблись? Это происходит с очень многими женщинами.

Ваша цель должна раскрывать в Вас великое состояние!
Запомните: мужчина умирает ради великой идеи, женщина готова отдать все ради любви. Это наша сила.

Как найти свою цель?
Чтобы разобраться, что именно в голове является нашим собственным, а что нам навязали, я предлагаю Вам выполнить два упражнения.

. Упражнение №1 «Зерна от плевел»

Это упражнение поможет Вам разобраться с желаниями и целями, которые есть сейчас.

— Возьмите несколько листов A4;
— Напишите наверху «Мои цели и желания»;
— Пишите все, что приходит в голову, начиная с фразы «Я хочу…»;
— Пишите всё — маленькое и крупное, материальные и несбыточные мечты, огромные цели и маленькие прихоти;
— Напишите более 100 желаний. Чем больше, тем лучше;
— Возьмите листок в руку, встаньте и читайте вслух каждое желание, приложив руку к груди. Будьте осознанны, прислушивайтесь к своему состоянию. На Ваших личных желаниях внутри будет приятное тепло, ощущение, что что-то распускается внутри. Иногда это может сопровождаться небольшим страхом, это нормально. Страх всегда есть перед истинным делом.
— Желания, которые не являются Вашими, а навязаны Вам кем-то, будут вызывать внутри чувство сужения, темноты, неприязни, пустоты или тяжести. Вычеркните их из списка. Будьте непреклонны.
— Когда Вы проработаете весь список до конца, возьмите новый лист;
— Напишите на нем свои истинные желания. Это не значит, что Вам нужно будет отменить все предыдущие устремления, просто теперь будьте честны с собой.
— Это упражнение помогает разобраться с желаниями и небольшими целями, но чтобы выяснить свою глубинную цель, Вам нужно проделать следующее упражнение.

. Упражнение №2 «Чего ты хочешь?»

Для этого упражнения Вам понадобится человек, которому Вы доверяете, потому что он будет в курсе Ваших желаний.

Сядьте друг напротив друга.

Хорошо, если Вы будете записывать это на диктофон.
Ваш напарник в течение часа должен говорить только одну фразу «Чего ты хочешь?».

Вы должны отвечать все, что приходит к Вам.

Например:

Напарник: «Чего ты хочешь?»;
Вы: «Я хочу купить такую-то машину»;
Напарник: «А еще чего ты хочешь?»;
Вы: «Я хочу поехать на Мальдивы!».

И такой диалог должен состоять минимум из 300 реплик. 150 реплик Вашего напарника и 150 — Ваших.

Вы можете подробно рассказывать про свои желания. Обычно первые 50-100 желаний — это всякая ерунда, которую Вы на себя навешали. Истинные желания и тайные цели начинают выходить наружу только после 100 высказанных желаний. Опять-таки, будьте внимательны к ощущениям. Отталкивайтесь от состояний, которые Вы испытываете от названных желаний. Ищите самое ресурсное. Ваш напарник тоже может отследить это, потому как на своем желании Ваш голос изменится, то есть, изменится его звучание. Вы это услышите, если будете слушать запись. Опять-таки, обращайте внимание на тепло приятные ощущения в груди.

На самом деле у всех женщин есть только одна глубинная врожденная цель, вложенная в нас Господом — это стать великой женщиной с великими состояниями, с великой силой. Это ощущение целостности, уверенности, волшебства, красоты, сексуальности, силы, глубинного спокойствия, удовлетворенности — все в одном. Когда женщина достигает это состояния, в котором доступны все женские качества, то все ее другие желания сбываются автоматически.

Только одна цель, которая реализует все желания — стать настоящей женщиной! Но у каждой из Вас она реализуется разными способами: у кого-то через творчество, у других — через осознанное служение мужу, у кого-то через призвание быть учителем, а кто-то будет всю жизнь раскрывать себя через творение кулинарных чудес, у иных это будет служение Богу. Не обязательно быть замужем и рожать детей, чтобы считаться настоящей женщиной. Истинная женщина — это не вид, не статус, не положение, это состояние!

. Что значит быть настоящей женщиной?

Этот вовсе не красивые платья и милое лицо, не кроткость и безропотность, это в первую очередь умение прощать, принимать, видеть в людях их таланты и сильные стороны, это способность верить и доверять, умение видеть в каждом моменте радость, наслаждаться происходящим и жить в гармонии со своей природой. Быть настоящей женщиной — это значит осознавать свою силу и осознанно пользоваться ей, помня о том что она сотворец Бога, о том, что каждое мгновение она создает мир!

Как только мы немного приближаемся к этой цели через свое творчество, наши материальные желания сразу сбываются. Женщине не нужно думать о том, как заработать деньги, ей нужно просто научиться желать и идти к себе самой, и тогда деньги сами ее найдут, а сокровенные желания сами собой реализуются.

Я познакомилась с удивительной женщиной, ей 52 года, но она выглядит на 38. Она безумно привлекательна, сексуальна, в ней есть притягательный легкий шарм, она весела и очень ухожена. Мы с ней разговорились и она сказала мне очень мудрую вещь: «Почему-то женщины сейчас забыли о том, что они женщины. Они исполняют роль жены, матери, дочери, подруги, но о себе забывают. Но ведь в этом наша сила, чтобы быть женщиной. Я в свое время устала переживать, и тогда я просто расслабилась, стала ухаживать за собой, тратить на себя деньги, поддерживать свое хорошее настроение, я стала отдыхать, и, знаешь что — я вдруг поняла свою ценность. Моя ценность, в первую очередь, состоит в том, что я — женщина, я украшаю мир, я — ценный ресурс для этой вселенной. И только лишь потом я — мама, бабушка и прочее. С этого момента все изменилось, люди стали иначе ко мне относиться, ценить, помогать. Я открыла магазинчик и работаю в удовольствие. Моя жизнь с каждым моментом приносит мне все большее состояния счастья и удовлетворенности. Только потому, что я повернулась к себе и вспомнила, что я женщина. И это ценно само по себе!»

Я слушала ее с открытым ртом, ловила каждое слово, потому что это не просто болтовня какой-то женщины, которая читает интернет. Это были слова потрясающей реализованной женщины, которая живет по-настоящему, смакует каждое мгновение, и рядом с которой хочется находиться и наслаждаться ее обществом.

Вспомните, что Вы женщины, откройте свои цели и развивайтесь внутри них. Вы были созданы не просто так, у каждой из Вас есть несколько уникальных талантов, я это точно знаю, потому что я астролог, я вижу это в картах женщин.

Желайте состояний, стремитесь к состоянию настоящей женщины — легкой, внутренне свободной, расслабленной, с полным доверием к происходящему!

И идите своим путем, потому что Вы уникальна и Ваш путь уникален! Других таких больше нет.

Юлия Судакова

Комментариев нет: