Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

... ЖЕНЩИНА - ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ..

... ЖЕНЩИНА - ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ..

Один мой знакомый мужчина как-то сказал мне: «Ты знаешь, женщина - это удовольствие… то, как она говорит, как она смотрит, ее тело, ее взгляд, все это приносит огромное удовольствие…» - когда он это говорил, его лицо озарил какой-то внутренний свет, столько было вдохновения в этом и какого-то волшебного предчувствия. 

Последнее время я часто думаю над этой фразой, какая она глубокая и важная. Сколько в ней энергии! 
Как важно женщине быть удовольствием в самом замечательном понимании этого слова, быть наслаждением, быть сокровенным желанием …
Когда женщина находится в этом умонастроении, она становится невероятно привлекательна для мужчин. 
Если даже она просто гуляет, моет посуду, выносит мусор с удовольствием, она , как магнит притягивает на это состояние окружающих.

Подумайте, сколько удовольствия в Вашей жизни:
• Вы получаете удовольствие от себя?
• Окружающие люди получают удовольствие от нахождения рядом с Вами? 
• Мужчины получают удовольствие, когда общаются с Вами?

Но я знаю, что многие женщины негативно относятся к этому слову, им мерещится какой-то сексуальный подтекст или еще что-то. 

Давайте немного просканируем себя:

Скажите себе «Женщина - это удовольствие». 

• Что Вы чувствуете?
• Какие эмоции вызывает эта фраза?
• Есть ли у Вас радость оттого, что Вы женщина и что через Вас идет эта энергия?
• Или к Вам приходят какие-то негативные ассоциации?

Скажите следующую фразу «Я - удовольствие» или «Я наслаждение» 

• Обратите внимание на свое тело. Впускаете ли Вы эту энергию в себя?
• Наслаждаетесь ли Вы собой?
• Своей красотой? Своим телом? 

Даже в Ведических писаниях женскую природу называют «Пракрити», что значит «Наслаждающая».

Именно эта энергия приносит процветание женщине, успех ее мужчине и здоровье ее детям! 
Постарайтесь сегодня получить побольше удовольствия и наслаждения от жизни, и Вы увидите как маленькие чудеса начнут происходить с Вами!

В качестве небольшого подтверждения расскажу Вам историю, которая произошла со мной на прошлой неделе. 
Как всегда, в пятницу я отправилась на SPA процедуру - 2 часа массажа с горячий маслом. И прямо перед массажем мне позвонили по делу, нужно было встретиться с представителем одного сервиса - забрать документы. Мы договорились, что он подъедет к SPA салону после процедуры, обьяснить мне детали и отдать все бумаги. 
Два часа я валялась под руками двух тайских массажисток в полном экстазе :) 

Вышла из салона, румяная, с пучком, не накрашенная, сонная, расслабленная и очень смешная, но чертовски довольная. Тут нарисовался тот самый джентельмен на автомобиле. Я села в машину, чтобы подписать бумаги и услышать все детали работы. Нет, села, пожалуй, это не то слово…:) я растеклась по креслу. Мужчина смотрел на меня с некоторым недоумением, было такое чувство, что он расслабленных женщин вообще никогда не видел. :) Я с юмором произнесла: «Я только прошу, Вы надо мной не смейтесь. Я после массажа ничего не соображаю. Просто ткните пальцем, где расписаться нужно, и я все сделаю». Мы разобрались с документами и он предложил мне довезти меня до дома. Я отказалась, ибо сама была на машине, поблагодарила его и перетекла из его автомобиля в свой. 
Прошло 30 минут и сообщения от него повалили через край. 
Я ни разу в своей жизни не слышала столько хороших слов о своей женственности за 1 час :) 
Первое время я не понимала, что происходит: сонная, расслабленная, не накрашенная, без прически, без флирта… смешная женщина… Как я могла вызвать в мужчине столько эмоций?
А потом я вспомнила, что женщина - это удовольствие…! И это делает ее невероятно привлекательной, желанной, ценной. Ведь в тот момент все мое тело и мой ум были настолько полны этого наслаждения и удовольствия, что я невольно погрузила в это состояние того джентельмена. Вот его и накрыло :) 

• А Вы готовы соединиться со своей энергией наслаждения?
• Вы чувствуете себя удовольствием, лакомством, наслаждением?
• Вы хотели бы открыть в себе эту энергию? 

Для того, чтобы активизировать в себе эти энергии достаточно позволить себе это, и этот цветок раскроется внутри Вас! Просто получая удовольствие от каких-то мелочей жизни, почаще говорите себе:
«Я позволяю себе наслаждаться»
«Я впускаю в себя энергию наслаждения»
«Здесь и сейчас я женщина, полная удовольствия и наслаждения»
«Я - удовольствие» 
«Я - наслаждение»

Практикуйте с удовольствием ;)

Автор: Юлия Судакова

1 комментарий:

Алла комментирует...

Без комментариев.Здорово написано!Добавить нечего!Буду медитировать.благодарю!!!!