Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями.

КАК ВДОХНОВИТЬ МУЖЧИНУ.

КАК ВДОХНОВИТЬ МУЖЧИНУ

Задаваясь этим вопросом, всегда нужно начинать с себя. Я хочу вдохновить мужчину для того чтобы он... И далее пишем все, что мы от мужчины ждем. Например, начал больше денег в дом приносить, сделал шаг в своем развивитии, стал смелым, сильным... В общем, напишите то, что вам действительно нужно...

А теперь попробуйте представить, что этот список попал в руки вашего любимого мужа. И он читает, что жена грезит о том, чтобы он стал сильнее, выше, успешнее. Казалось бы, ничего страшного, но подобная записка может породить в мужчине вовсе не радость, а негатив. Почему? Потому что оценить спокойно эти пожелания, можно только находясь на платформе любви и обладая большой уверенностью в себе. А если мужчина в себе сомневается, да еще и в отношениях у вас не все гармонично, то пожелания будут восприняты как претензии и убеждения в его несостоятельности как мужчины.

То есть ваш мужчина увидит не то, что вы написали, а совсем иное: я вижу, что он недостаточно успешен, приносит мало денег, слаб, безволен...
Так хорошее желание порождает негатив.

Как же так хотеть, направлять свои мысли, чтобы не навредить ситуации? Возьмем тот же список и немного его изменим. Я хочу, чтобы мужчина стал, смог... приносил больше…потому что Я (!)… И далее вы пишите о своем состоянии, которое породило это желание.

Например:

Я хочу чтобы мужчина больше зарабатывал или нашел работу, потому что я устала работать одна или вовсе хочу бросить работу, мне стыдно, что мой муж не работает, я завидую подругам, у которых успешные мужья...

Итак, вы приходите к тому, что значительное место в вашем желании вдохновить мужа занимают эмоции не совсем приятные (страх, зависть, обида, злость..). И эти эмоции становятся тем мотивом, который вновь и вновь заставляет вас говорить мужчине: найди работу получше и т.д. И вам стыдно заявить о них. Плюс вы уже знаете, что помогает только любовь. И вы с любовью мужчине говорите что-то, но транслируете при этом весь комплект чувств и переживаний. То есть зависть, обиду, жадность и т.д.. Потому ситуация и не меняется.

Надо заметить, что обвинять себя за негативные эмоции тоже не нужно. Да, вам неприятно, больно и даже страшно признаться, что вы устали вдохновлять мужчину. Осознаете это? Так признайтесь себе! Нет у меня сейчас той любви, чтобы верить в него безоглядно...

С чего же начать движение к любви и вере в мужчину?

С очищения вашего желания.
Итак, вы ставите цель очистить свое желание от негативных проявлений. И принимаете, что если не завидовать подругам с их успешными мужьями, не терзать себя мыслями «а того ли я вообще выбрала, и вообще ждать еще или уже уходить?», то начинают происходить чудеса. Вы вдруг начинаете осознавать, что вдохновение мужчины, его рост и успех лежит в иной плоскости. Разгадка не том, чтобы заставлять себя или мужчину!

Ключ к разгадке в изменении себя, своего настроя и отношения к жизни!

И тогда легко сказать себе и мужчине: я хочу чтобы ты вырос, потому что так я буду ощущать легкость и смогу больше уделять времени дому, я смогу быть более внимательной. Я смогу дарить тебе больше любви! Я буду ощущать себя более счастливой.

Когда очищаешь свое состояние от подобных помех, то специально вдохновлять никого не приходится. В него начинаешь просто верить и не ограничивать. Вдохновлять – означает давать дышать полной грудью. Не держать в тисках и силках, не ограничивать. Не бояться самой!

Мужчина может захотеть. А женщине важно уметь ему пожелать роста и развития.

Еще одна практика, которая может помочь – это желать всем мужчинам планеты роста и развития. Как это сделать? Утром уделить 5-10 минут пожеланиям всем мужчинам счастья, здоровья. Благодарить мужчин за силу, энергию. Практиковать ежедневно. Даже если лень и неверие мешают. Нарабатывать образ веры в мужчин. Наполнять его энергией.

И пусть в каждом мужчине раскроется богатырская сила!

Комментариев нет: